Gantry 5

Открытый занятие по русскому языку
11 декабря в ГПОУ «Горловский техникум» ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» прошло открытое занятие преподавателя русского языка, специалиста второй категории, Жоломко Виктории Валериевны по дисциплине ОДБ.01 Русский язык на тему: «Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор. Склонение имён числительных. Правописание и употребление числительных», со студентами 1 курса, группы БУЭ-17. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт. Необходимо отметить, что тема занятия была выбрана далеко не случайно, ведь грамотная речь должна звучать не только на занятиях русского языка, но и на других учебных предметах и вообще в повседневной жизни. Тем более, «Имя числительное» имеет первостепенное отношение к специальности экономика и бухгалтерский учет.

Открытый урок по физической культуре
6 декабря в ГПОУ «Горловский техникум» ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» прошло открытое занятие преподавателя, специалиста первой категории, Соловьёва Андрея Павловича по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура на тему: «Баскетбол. Двусторонняя игра с судейством» в группе 1ПКС-16. Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Открытый урок по иностранному языку
4 декабря в ГПОУ «Горловский техникум» ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» прошло открытое занятие преподавателя иностранного языка, специалиста первой категории, Ломоносовой Ольги Викторовны по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык на тему: «Деньги, их функции. История денег» в группе БУЭ-15. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт.

1 декабря-Всемирный день борьбы со СПИДом

01.12.2017 года в в ГПОУ «Горловский техникум» ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» заведующей отделением Бражник Е.Н., было проведено открытое воспитательное мероприятие «1 декабря-Всемирный день борьбы со СПИДом».

Данное мероприятие проведено с целью пропаганды здорового и безопасного образа жизни;  вовлечение студентов в активную работу по ВИЧ-профилактике;   повышение информированности студентов о путях заражения, способах защиты, источниках получения информации по проблеме;  формирования   толерантного отношения к ВИЧ-позитивным людям.